Новости   Статьи   О сайте   Гостевая   Объявления  

>Новости
>Спидвей - дайджест
>Статьи
>История
>Таблицы
>Опросы
>Ссылки
>Видео-Фото
>Песни
>О сайте
 
поиск:





 
   
 

И опять 25?!

Как уже отмечалось в ранних публикациях «Круга», на наш взгляд, в спидвее налицо Системный Кризис (а не Финансовый, хотя и его влияние ощутимо). Но основной Кризис Спидвея - все-таки Системный!

Почему?

Исходя из того объема информации, которой владеет аналитическая группа «ТВ Экспресс», газеты «Круг», «Часа спидвея», представляется очевидным стратегическая недальновидность МФР (НЛС в меньшей степени: все-таки, НЛС - это больше тактика, а стратегия - это МФР).

Просчеты очевидны

2006 год. 9 команд в России? Желаемое за действительное. Откуда 9 команд -кем комплектовать и кому руководить? Разброс в финансировании клубов и, как следствие, несопоставимое «комплектование» составов и техническое обеспечение. В итоге - девальвация спидвея и спорта вообще! Где соревновательные элементы? Абсурд!

2008 год - 5-6 команд -это практически идеально для российского Чемпионата - открытого. Тем не менее, 2008 год - исчезновение «Лук'Ойла». Долгое ожидание якобы финансирования клуба для участия в Чемпионате. Хотели спасти «Лук'Ойл»? Да не «Лук'Ойл» надо было пытаться спасать, а Спидвей в целом. Уже тогда со стороны было очевидно - кризис не в «Лук'Ойле», а в Спидвее в целом. ЗАМЕЧУ, В ПРОШЛОМ ГОДУ НЕ БЫЛО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА, а «Лук'Ойл» денег не получил. Следовательно, причина в другом!!!

Да и за год до исчезновения «Лук'Ойла» - это уже был не «Лук'Ойл», а, скорее, все-таки «Меткор-2006»! И даже допуск Легионеров не позволил сохранить «луков», а только продлил их агонию, их уход из обоймы лидеров, даже еще при сохранении Д. Гизатуллина.

2009 год - опять повторение ситуации, но только теперь с «Салаватом». Опять ожидание какого-то финансирования, причем, из бюджета. Но уважаемые официальные лица Спидвея сами утверждают, что финансирование Мастеров запрещено из бюджетов -значит, речь о чем???

К тому же, допустим, все-таки профинансировали «Салават» и пусть даже из бюджета. Хотя странно, ведь запрещено по Закону. Что же это будет за «Салават» без Гафура и Власа? Они ведь уже в «Востоке» и СК «Турбина». Что, пересмотр контрактов?

Были бы они в «Салавате» в 2009г. - не слабый был бы 4-круговой забой в России. А без них - опять «Меткор» вспоминается в обличие «Салавата».

Где позиция?

Где внятная позиция по Украине? И тут российский Чемпионат потерял. Хотя в самой Украине планируется аж 5 команд в 2009 году. Флаг им в руки, конечно (большому кораблю..., т. е., многочисленному кораблю - какое плавание...). Было у нас это в России при 9 клубах. «Не числом, а уменьем» - великий полководец А. В. Суворов. Но, может, Система Спидвея в Украине окажется более совершенной, чем в России??? И через пару лет уже Россия в лице СК «Турбина» будет участвовать в открытом Чемпионате Украины (без заезда во Владивосток). Неужели украинский Спидвей более конкурентноспособен, нежели российский? поживем - увидим!

Хотя, как хохлы планируют комплектовать аж 5 команд, если даже одну команду для российского Чемпионата вот уже как 5 лет не в состоянии собрать... Хотя, конечно, если не ограничивать число Легов в украинском Чемпионате, тогда А. Карпов (уже взрослый в 2009) + 2 россиянина (конечно, без топовых гонщиков - не тот уровень) или 2 поляка (там граница близко) - вот вам и «Шахтер» образца-2009. Но такая команда по Уровню вряд ли обрадует наш Российский Чемпионат. Это же выездная модель «Шахтера»-2008 в России - вспомните: 60:30 во Владике и 60:29 в Балакове??! Это же, в лучшем случае, «Салават»-2009, если он все же состоится.

Напомню, в 2008 году не было Финансового Кризиса, а ситуация практически повторяется: «Лук' Ойл»-2008 и «Салават»-2009»! Вам не кажется, что это уже Система. А при сегодняшней Системе Спидвея в России 3 сбалансированных клуба - это предел. Если, конечно, жестко не регламентировать по одному топовому российскому гонщику за один Клуб в сезоне, но это уже окончательный регламентный крах Спидвея!

Но не будем забегать вперед и предрешать будущее российского Спидвея в количестве двух клубов - будем надеяться, что этого не произойдет. Но не произойдет только лишь в случае корректировки Системы Спидвея в России. И, в первую очередь, с появлением новых, «свежих» чиновников.

А теперь несколько реплик Болельщиков

1.Что, в Башкирии -«кузнице» спидвейных кадров - иссякли запасы углеводородов? Где нефть? Бензин? Труба, в конце концов

2. Нет, не иссякли. Политической Воли не хватает. А в России запрещено финансирование Мастеров из бюджетов. А Башкирия - это тоже Россия.

3. Это точно?! Башкирия - это Россия? Тогда почему при запрете продажи пива на спортивных сооружениях в Октябрьском в 5 метрах от трека на самой территории стадиона пиво??? Реализовывалось, в частности, на гонке «Лук'Ойл» - «Мега» при действующем Законе о запрете.

4. О каком поиске вариантов финансирования из бюджета г. Владивостока (команда «Восток») говорил администратор клуба Селезнев в интервью «ТВ Экспресс» 10.02.09?

5. А в Тольятти вообще 600 млн. рублей из бюджета выделили на реконструкцию стадиона в 2008 году.

6. Так реконструкция стадиона - это не содержание команды Мастеров. Это же развитие спортивных сооружений. Это, действительно, государственное дело. А вот зарплату гонщикам никто из бюджета не платит.

7. Так ЦСКА же входил в систему Министерства Обороны, значит, Мастера из бюджета финансировались. Не частные же лица финансируют ЦСКА?!?

8 Неужели и правда в Башкирии нет денег на Спидвей?!

9. Да каких денег -20-25 млн. рублей на сезон! (А. А. Савин оглашал бюджет Клубов). Это разве деньги?

10. Кстати, а слабо самому А. Савину, ген. директору НЛС, создать хотя бы еще один Спидвейный Клуб, например, в Питере (он же оттуда). Тем более, там была база, вспомните клуб «Нева». Кстати, там где-то живет и Владимир Гордеев. Что за сумма 25-30 млн. рублей для Питера?..

В целом, важны даже не вопросы, да и не ответы тоже. Важно - конкретно сделанное Дело - в т. ч., и на тренировке КОНКРЕТНЫМ ЮНИОРОМ, и на треке КОНКРЕТНЫМ МАСТЕРОМ, и в закрытом парке КОНКРЕТНЫМ МЕХАНИКОМ, и в общем Деле Спидвея КОНКРЕТНЫМ ЧИНОВНИКОМ.

А болельщик! - Ему, в целом, все равно, сколько стоит колесо или сцепление для мотоцикла и кто сколько платит тому или иному гонщику. Это дело руководства команд. Для болельщика важно сохранение и развитие СПИДВЕЯ в России или хотя бы в Балакове.
Ольга Кушнир

Назад

 
 

Последние новости 06.11.2012
Мы принимаем участие в конкурсе Web-сайтов Балаково
26.06.2012
Новости на 26 июня 2012 года.
19.06.2012
Новости на 19 июня 2012 года.

 
 

Опрос
Как Вы оцените сезон 2011 года?
Результаты

 
     
 
 
 
  Новости  |   Статьи  |   О сайте  |   Гостевая  |   Объявления

Copyright © 2003-2010 Спидвей в Балаково.RU

Rambler's Top100 Балаковский Интернет-Центр